Эффективность Рекламы на Радио

Радиореклама это театр воображения! У каждого из нас, в наших фантазиях своя картинка идеального пляжа на острове Баунти, часто не совпадающая с видением и возможностями провинциального видеоинженера. 


Читать дальше

Зачем необходимо рекламу адресовывать определенной целевой аудитории?

Прежде чем разрабатывать рекламу, необходимо собрать сведения о наиболее перспективных покупателях рекламируемого товара, чтобы составить рекламное обращение, отвечающее их интересам, вкусам и желаниям. 

Еще на этапе маркетинговых исследований проводятся специальные опросы и составляется “портрет потенциального покупателя”.


Читать дальше

Как воздействовать на целевую аудиторию. чем ее "зацепить"? Мотивы.

Любой человек постоянно испытывает потребность в чем-либо, это естественное состояние. Формой проявления потребности является мотив, то есть побуждение к деятельности, направленной на тот или иной материальный или идеальный объект. 


Читать дальше