Рекламная служба

Мы предлагаем все известные способы взаимодействия со слушателем

­­

 

Размещение рекламных спотов в блоках

 

Традиционный способ размещения.

Расписание трансляций рекламных блоков:

  • Европа Плюс Владикавказ - каждый час, на 20-ой и 35-ой минуте часа.
  • Авторадио Владикавказ - каждый час, на 15-ой и 45-ой минуте часа.
  • Русское Радио Владикавказ - каждый час, на 20-ой и 50-ой минуте часа.
  • Ретро FM Владикавказ - каждый час, на 43-ей 56-ой минуте часа.
Возможно позиционирование в блоке; 
Длительность спота для расчетов стоимости кратна 15 секундам.
 

Спонсорство Новостей и прогноза погоды

 

Спонсорство это уникальная рекламная площадка - спонсор всегда один!

Владикавказская служба новостей входит в состав объединенной редакции нашего холдинга. В обычные дни служба выпускает по пять выпусков новостей на каждой из радиостанций, по понедельникам по четыре, по субботам по три выпуска. Новости на разных радиостанциях различаются по наполнению, способу подачи и звучанию. Диктор новостей, в начале выпуска информируют о спонсоре, озвучивают слоган Спонсора, выпуск новостей завершается лайнером Спонсора. Дикторы нашей службы новостей не

принимают участия в озвучивании обычной рекламной продукции. 

Прогноз погоды интересен всем, всегда, везде! Мы покупаем у уполномоченных государством организаций право сообщать слушателям о предстоящих изменениях погоды, и предлагаем Вам выступить Спонсором выпусков "прогноза погоды". 

Прогноз погоды звучит отдельно, перед рекламным блоком. Уникальное торговое предложение Спонсора "оживляется", в связке его с изменением погоды, или подчеркивается его независимость от погоды. Информация о Спонсоре произносится диктором "в живую" Завершается выпуск лайнером Спонсора. В эфир выходят по семь выпусков прогноза погоды в день, по понедельникам - шесть, по воскресеньям прогноза погоды в эфире нет.

Образцы спонсорства Погоды и Новостей

 

Спонсорство программ «Владикавказ.ONLINE» и «Стол Заказов»

Интерактивные программы со звонками в прямой эфир, пользуются популярностью у заметной части аудитории радио. В основном это молодые слушатели. Ведущие подобных программ на большинстве радиостанций обычно популярные в обществе люди. Спонсорство программы по заявкам, на Европе Плюс это «Владикавказ.ONLINE», на Русском Радио - «Стол Заказов», позволяет реализовать дополнительный эффективный коммуникативный канал к слушателям. Ведущий несколько раз в течении программы заводит разговор о Спонсоре. Лайнер спонсора транслируется три раза в течении часовой программы.

Анонсы программы, с лайнером Спонсора, транслируются в рекламное время, вне рекламного блока - как промо собственных программ.

 

Игры в прямом эфире с раздачей призов

Во время интерактивной игры со слушателем в прямом эфире, внимание слушателей привлекает драматизм происходящего! Участник игры может получить приз, а может и проиграть… Откроем секрет - звонящий чаще всего выигрывает приз, хотя, может быть не сразу… Справедливость всегда торжествует, а в центре происходящего Спонсор Игры! Несколько минут подряд, в прямом эфире, в той или иной форме говорится о Спонсоре! Он предложил сыграть, предоставил Приз, он выкупил эфирное время, дал возможность… С именем Спонсора связываются только положительные эмоции от того - что один из нас, которым мог быть и я, если бы позвонил - играл и ВЫИГРАЛ! Предложение Спонсора преподносится на бархатной подушечке под звуки фанфар!Определённый недостаток такой формы трансляции рекламного предложения - быстротечность, компенсируется анонсами игры с упоминанием Спонсора, размещаемыми в рекламное время. Они обычно размещаются в прайм-тайм, вне рекламного блока - как промо собственных программ.

 
Ну тогда должно быть так: